пн - пт 09.00 - 19.00
Ремонт дизельной топливной аппаратуры в СПБ
Санкт-Петербург
Екатерининский проспект, д. 5
+7 (812) 715-65-98

Ремонт ТНВД в СПб

Компания ИНАВТО+ занимается ремонтом и обслуживанием топливных насосов высокого давления (ТНВД) в Санкт-Петербурге. Проводим весь спектр услуг от замены топливного фильтра, турбин до внедрения в дизель новых технологических преимуществ.

Вашему ЗИЛуFord’уКАМАЗу требуется ремонт ТНВД и форсунок Bosch, Zexel или др.? У Вас есть два варианта:

  1. первый – рискнуть и попробовать заняться ремонтом топливного насоса высокого давления Common Rail своими силами,
  2. второй – обратится к профессионалам.

Мы ремонтируем топливные системы Bosch установленные на отечественные автомобили: КАМАЗ, ЗИЛ, КАВЗ, Амур, МАЗ, ПАЗ, ММЗ, ГАЗ, МТЗ, и также зарубежные: Nissan, Ford, Citroen, Kia, Man, Renault, Mercedes-Benz, Opel и мн. другие. Не стоит откладывать ремонт форсунок Коммон Рейл, ведь от этого зависит работоспособность дизельного двигателя.

Особенности ремонта электронных топливных насосов внутреннего давления

Отличительные черты нашей компании:

  1. мы используем самое новое оборудование и комплектующие;
  2. слаженный коллектив, в котором каждый отвечает за определенный фронт работ;
  3. ремонт и замена осуществляется в самые короткие сроки.

Среди лидеров производителей мы выделяем компанию Bosch и работаем по направлению диагностики, ремонта и замены:

  • топливных насосов высокого давления;
  • форсунок Common Rail;
  • механических форсунок в т.ч. с двухступенчатым впрыском;
  • рядных ТНВД с электронным и механическим регуляторами;
  • ТНВД особого распределительного типа (VE) с электронными механическими регуляторами.

Вы беспокоитесь о качестве диагностики? Не стоит, так как она проводится на фирменном высококлассном оборудовании Bosch.

Цены

* Цены указаны без учета запчастей

Тип Работы Проверка (руб.) Ремонт (руб.)
Форсунка механическая 160 550
Форсунка механическая двухпружинная 350 800
Форсунка Common Rail (легковая) 700 3200
Форсунка Common Rail (грузовая) 700 3600
Пьезофорсунка 700
ТНВД Common Rail СР1, СР3 3200 4800
ТНВД Common Rail СР2, СР3,4 (с подводом масла) 3200 6800
Распределительный ТНВД VE (механическое, электронное управление) 3200 8000
Рядный ТНВД 4-х секционный (механическое, электронное управление) легковой 3200 8000
Рядный ТНВД 6-8-ми секционный (механическое, электронное управление) 5600 17200
Насос-форсунка 800 3600
Топливная рампа с регулятором давления топлива 1200

Как проверить работоспособность топливного насоса?

Дизельная топливная аппаратура должна проверяться регулярно, что позволит точно определить и быстро устранить причину поломки на месте в 80% случаев из 100. Если нельзя устранить причину на месте, то производится демонтаж, последующие диагностика ТНВД и его ремонт, а также и форсунок на стенде Bosch (особое внимание уделяем КАМАЗам), который полностью имитирует возможные режимы эксплуатации транспортного средства, выявляет причину всех неполадок топливной системы.

 

 

 

Причины поломок

Самой главной причиной выхода топливного насоса из строя, является попадание воды и грязи в дизельное топливо. Под воздействием температуры и высокого давления даже микрочастицы грязи и капельки воды могут серьезно повредить ТНВД. Наиболее уязвимы — высокоточные плунжерные пары насоса, вентиля (или клапаны) высокого давления.

Основные этапы по ремонту:

  • дефектация и разборка насоса;
  • обнаружение и замена всех изношенных деталей и возможных уплотнений;
  • сборка насоса, установка его на стенд и регулировка ТНВД по параметрам (контрольным) фирмы изготовителя.

Мы всегда рады вам помочь справится с проблемой!

запись на ремонт